Отзывы и вопросы посетителей

Ваше сообщение

  * Все поля обязательны для заполнения

Последние сообщения

Елена / 12.11.2020
Добрый день! Когда оформляла заказ указала адрес доставки г.Новосибирск, ул.Красный проспект, 157/1, офис 206, однако магазин отправил  в пункт выдачи по адресу г.Новосибирск, ул.Красный проспект, 157. Прошу Вас внимательней относиться к отправке, так как покупатель выбирает наиболее удобный для себя пункт выдачи.
Устьянцев Алексей / 14.10.2020
Добрый день! У меня перегорела лампа ASD 20 вт. код товара 507939 чек 36219 от 14.11.19. Как у вас сейчас работают магазины в связи с нынешней ситуацией? Я сам из области, забирал заказ на Бардина, когда был в ОКБ №1. Сейчас меня 16-го числа (послезавтра) должны госпитализировать и после выписки ближе к концу месяца я бы мог дойти до Бардина, обменять лампу
Ответ администратора сайта: Добрый день.
Сделали вам заказ 39594 на замену неисправной лампы. Следите за СМС о его готовности.
Приходите в ПВЗ на Бардина с неисправной лампой и товарным чеком.
Сорокин Игорь Алексанрович / 26.09.2020
Проблемы с восстановлением пароля на сайте, получил код, перерегистрировался и снова две пятых, ниже пояса. У меня проблема: заказал светильник Ваш заказ 39455 от 23.09.2020 14:10:58 подготовлен и доставлен в пункт самовывоза в г. Екатеринбурге на ул. Бардина, 19/1 павильон "Домашние мелочи"

а получить сможет лишь сын, главное чтобы не отказали
Ответ администратора сайта: Игорь Александрович, ваш сын может получить заказ, назвав его номер и оплатив его при получении.
Если нужно, сменим вам пароль вручную. Напишите только ответ.
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Яндекс.Метрика